Perugina

Un ‘Esplosione di Gusto — Взрыв вкуса по-итальянски — Explosion of Taste by Perugina, Italy

Do you want to experience something completely new? Perugina Tablò offers you an explosion of pure and intense taste, and a colorful journey to the very heart of Italy!

Хотите свежих впечатлений? Perugina Tablò  (Перуджина Таблò) — это взрыв чистого насыщенного вкуса и красочное путешествие в самое сердце Италии.

Transcript and translation
Транскрипция и перевод

Sei pronto a vivere un’esperienza completamente nuova?
Are you ready for a completely new experience?
Вы готовы испытать что-то совершенно новое?

Tablò è cioccolato Perugina e la sua forma unica dà vita ad un’esplosione di gusto.
Tablò is Perugina chocolate, and its unic shape gives life to an explosion of taste.
Tablò — это шоколад Перуджина. Его уникальная форма воплощает настоящий взрыв вкуса.

Tablò è intenso, avvolgente, un gusto mai provato prima.
Tablò is intense, enveloping… a taste never experienced before.
Таблò насыщенный, обволакивающий… вкус, который вы никогда еще не пробовали.

Dal cuore dell’Italia, Perugina, il cuore del cioccolato italiano.
From the heart of Italy, Perugina, the heart of Italian chocolate.
Из самого сердца Италии, Перуджина, сердце итальянского шоколада.

Start of campaign: Sunday, October 23, 2016
Начало рекламной кампании: воскресенье, 23 октября 2016 года

Effect: increase in sales of 60% (Nestlé Italia, December 2016)
Эффект: рост продаж на 60% (Nestlé Italia, декабрь 2016)

Agency: Armando Testa
Рекламное агентство: Armando Testa

Soundtrack:  Jhon Montoya, violinist and Colombian composer who has been living in Italy since 2001
Фоновая музыка: Jhon Montoya, колумбийский композитор и виолончелист, проживающий в Италии с 2001 года

Source of inspiration: the unique nature of Castelluccio di Norcia, a small umbrian village that is situated high in the mountains (1452 meters), in the heart of the National Monti Sibillini Park.

In the medieval times, the Sibillini Mountains were rumoured to be the kingdom of wizards and fairies. Benvenuto Cellini and Goethe mentioned local magicians in their works. And while we can chose whether to believe them or not, the picturesque valleys, fast mountain rivers and misterious lakes create a truly magical world.

Castelluccio-di-Norcia

Источник вдохновения: уникальная природа итальянской Кастеллуччо ди Норча (Castelluccio di Norcia). Эта горная умбрийская деревня находится в Национальном парке Монти Сибиллини (Parco Nazionale dei Monti Sibillini), на высоте 1452 метра.

В Средние века горы Сибиллини считались королевством колдунов и фей. О местных чародеях упоминали в своих произведениях Бенвенуто Челлини и Гёте. Независимо от того, верите вы в легенды или нет, живописные альпийские долины, быстрые реки и волшебные озера создают поистине магическую, неповторимую реальность.

Photo credit: https://www.ignas.it/castelluccio-norcia

Photo credit: https://www.ignas.it/castelluccio-norcia

Every year, from the end of May until the early days of July, thousands of blossoming flowers fill the valleys with color.

Castelluccio di Norcia

Каждый год с конца мая до начала июля долины Кастеллуччо наполняются цветом.

Castelluccio di Norcia

Photo credit: http://plollini.altervista.org/fioritura/?doing_wp_cron=1502531385.5481920242309570312500

Every taste of Tablò Perugina is associated with a different color. Yellow, ocher, red, lilac, green, blue, white… All shades of nature’s art were used in the design of the wrappings.

Каждый вкус Tablò Perugina ассоциируется с уникальным цветом. Желтый, охристый, багряный, лиловый, зеленый, голубой, белый…  В дизайне упаковки Perugina Tablò были использованы все оттенки природной живописи.

Perugina

The shape is also remarkable. Every piece of Perugina Tablò resembles a porthole, emphasizing the «explosion of taste» concept.

Примечательна и форма самого шоколада: квадратики Perugina Tablò  в виде бойниц с отверстием в центре усиливают идею «взрыв вкуса».

According to Federico Giorgio Marrano, Confectionery Marketing Manager at Nestlé Italy, the campaign unites innovative approach and the ability to value the past. It defines a new language for the Perugina brand, and reminds of the posters by Federico Seneca, creator of Perugina’s first ad, who had also been inspired by the colors of Castelluccio di Norcia. The campaign also aims at restoring the territory where the Perugina brand was born in 1907 and which had suffered from the August 24, 2016 M 6.2 earthquake.

По словам Федерико Джорджио Маррано (Federico Giorgio Marrano), менеджера по маркетингу кондитерских изделий в Nestlé Italy, рекламная кампанияРекламная кампания – система взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, объединенных целью, временем и территорией (В. Ян); развернутый комплекс действий п... Perugina Tablò  объединила инновационный подход с ценностями прошлого. Она формирует новый язык коммуникаций бренда Perugina и напоминает о плакатах Федерико Сенеки, создателя первого объявления Perugina, который также был вдохновлен красками Кастеллуччо ди Норча. Кроме того, кампания нацелена на восстановление территории, на которой в 1907 году родился брендБренд – символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой; «неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки ... Перуджина, и которая пострадала от землетрясения 24 августа 2016 года.


Author: Olga Kravchenko, olgakravchenko.ru@gmail.com

If you want to copy this article, please make a hyperlink to http://olgakravchenko.ru

Если вы хотите использовать этот материал, пожалуйста, сделайте активную ссылку на http://olgakravchenko.ru

Реклама в информационном обществе: социокультурный аспект исследования